Pietra Lucida 14kg

— Decorative lime-base…
— For interior and ext…
— VOC FREE, APEO FREE…

70.00 

Natural decorative lime-based plaster, using which you can achieve the different effects and also form up a stone surface.

Field of application: surface decoration of walls, ceilings and elements of the interior decoration.

Surface preparation: The quality of surface preparation is determined by selected technique of application.

Applying: apply one layer of plaster Pietra Lucida (ТМ Ferrara Рaint) on prepared surface with steady absorb ability using a metallic float, roller. After drying apply second thin layer of material with a metallic float, polishing it in wet state. The degree of glaze will increase on the surface subject to the quality of polish. It is necessary to apply and push the second layer 2 times when it is wet, polishing it during drying to achieve the natural deep glaze of the surface.

When you use Pietra Lucida as a polishing layer with plasters Pietra apply 1-2 layers with float made from steel subject to wishful effect and degree of base smoothness. On smooth base the material can be applied with roller, polishing during drying. The material is diluted with water 15-25% beforehand.

The temperature for application: apply in temperature range from +5 to +30 ̊C and relative humidity not more than 80%.

Dilution with water: the product is ready to use, if necessary, it can be diluted with water. The quantity of added water is determined by master, according to the necessary viscosity of the material for a specific method of applying, used tool and wishful effect.

Using instruments: float made from steel, roller, brush, applicator.

Time of drying: 4-12 hours, it depends on layer thickness.

Conditions of exploiting: the finishing layer determines the endurance of this coating.

Expense of the material: 2 – 5 m2/kg according to the method of applying.

Colours: It is coloured by pigments in wishful shades according to colour palette.

Volume: 14kg

Shelf life and storage conditions: store in branded packing at temperature from + 5 to +35 °С – 12 months from the manufactured date. Product should not be exposed to direct sunlight. The manufactured date and lot number are specified on the packing.

Ingredients: water, lime, mineral and marble fillers, special natural additives.

Product code: 20.30.11

Certificate of state registration: TU U 20.3-38092260-001: 2012

Manufacturer: Ltd «Ferrara Group»

Labor protection: the product is not classified as dangerous. See the hygienic conclusion № 05.03.02-04/121216 from 07.12.12, examination protocol № 11376 from 03.12.12. It doesn’t contain as heavy metals as chromium and lead, and also tactful, aromatic, chlorinated solvents. A dangerous for health polymerization is not observed. Keep away from children. In case of eyes contact, rinse immediately with water. Do not allow to enter into sewerage system, reservoirs and soil.

Pietra Lucida 14kg

— Натуральная известковая штукатурка
— Для внутренних работ
— Экологически чистая

70.00 

Категория:

Натуральная декоративная штукатурка на основе извести, с помощью которой можно достичь разнообразных эффектов, а также придать поверхности вид полированного камня.

Область применения: Отделка поверхности стен, потолков и элементов декора внутри помещений.

Подготовка поверхности: Качество подготовки поверхности определяется выбранной техникой нанесения.

Нанесение: на подготовленную поверхность с равномерной впитываемостью, с помощью металлической гладилки, валика, кисти нанести штукатурку Pietra Lucida ТМ Ferrara Рaint в 1слой. После высыхания, металлической гладилкой нанести 2-й тонкий слой материала, полируя его в сыром состоянии. В зависимости от качества полировки будет увеличиваться степень глянца на поверхности. Для достижения натурального глубокого глянца поверхности, необходимо наносить и продавливать второй слой 2 раза по «мокрому», полируя его в процессе высыхания.

При использовании Pietra Lucida, в качестве полирующего слоя в системе со штукатурками Pietra, она наносится гладилкой из нержавеющей стали в 1-2 слоя, в зависимости от желаемого эффекта и степени гладкости основания. На гладкое основание, материал можно наносить с помощью валика, предварительно разведенный водой на 15-25%, полируя в процессе высыхания.

Температура при нанесении: наносить в температурном диапазоне от +5 до +30 °С и относительной влажности не более 80%.

Разбавление водой: продукт готов к использованию, при необходимости можно разбавить водой. Количество добавляемой воды определяется мастером, это зависит от необходимой степени вязкости материала для конкретного способа нанесения, используемого инструмента и желаемого эффекта.

Используемый инструмент: гладилка из нержавеющей стали, валик, кисть, щетка.

Время высыхания: 4 — 12 часов, в зависимости от толщины слоя

Условия эксплуатации: износостойкость данного покрытия определяет финишный слой.

Расход материала: 2 – 5 м2/кг в зависимости от способа нанесения.

Цвета: колеруется пигментами в желаемые оттенки согласно цветовой карте.

Фасовка: 14кг

Срок и условия хранения: хранить в фирменной упаковке не подвергая её воздействию прямых солнечных лучей при ᵼ от +5 до 35°С — 12 месяцев от даты изготовления. Дата изготовления и номер партии указаны на упаковке.

Состав: Вода, известь, минеральные и мраморные наполнители, специальные натуральные добавки.

Код продукта: 20.30.11

Свидетельство о гос. регистрации: ТУ У 20.3-38092260-001:2012

Производитель: ООО «Феррара Групп»

Охрана труда: продукт не классифицирован как опасный. см гигиеническое заключение № 05.03.02-04/121216 от 07.12.12, протокол экспертизы № 11376 от 03.12.12г. Не содержит такие тяжелые металлы как, хром и свинец, а также токсичные, ароматические, хлорсодержащие растворители. Не наблюдается опасной для здоровья полимеризации. Хранить в недоступном для детей месте. При попадании в глаза немедленно промыть их водой. Не допускать попадания в канализацию, водоемы и на грунт.