Pietra base Media 15kg

— Decorative lime-base…
— For interior and ext…
— VOC FREE, APEO FREE…

52.00 

Natural decorative lime-based plaster with marble fillers, using which you can achieve the different effects and also imitate rocky and stone cut.

Field of application: surface decoration of walls, ceilings and elements of the interior decoration.

Surface preparation: the surface should be firm, without dust, not crumbling. The quality of surface preparation is determined by selected technique of application and using base of material.

Applying: apply quartz primer «Primer quarzo» (ТМ Ferrara Рaint) on prepared surface using a roller or brush. Apply one or two layers of decorative plaster on dried up primer, creating a necessary pattern and as drying, smoothing it to necessary degree. Number of layers and used instrument depend on the application technique and wishful result. You should use the material «Pietra Lucida» (ТМ Ferrara Рaint)as a finishing layer in order to receive different effects of polished stone. It is necessary to use «Finitura Strato» (ТМ Ferrara Рaint) as a finishing coating if you want to emphasize the surface relief and separate it out, using different shades, including with a pearlescent effect. Before application of «Finitura Strato» it is recommended to use deeply penetrating agent with fixing characteristics – «Penetrazione Adesivo» (ТМFerrara Рaint). See the method of application in TS Penetrazione Adesivo.

The temperature for application: apply in temperature range from +5 to +30 ̊C and relative humidity not more than 80%.

Dilution with water: the product is ready to use, if necessary, it can be diluted with water, but not more than 5%. The quantity of added water is determined by master, according to the necessary viscosity of the material for a specific method of applying, used tool and wishful effect.

Using instruments: float, made of steel or plastic, brush, applicator.

Time of drying: 4-12 hours, it depends on layer thickness.

Conditions of exploiting: the finishing layer determines the endurance of this coating.

Expense of the material: 0,5 – 1,5 m2/kg according to the method of applying and base of material.

Bases: «Media» – plaster, containing medium grind grain – imitation of antique stone surfaces, limestone and similar materials.

Colours: the finishing coating determines the colour of material, the material is also coloured by pigments in wishful shades according to colour palette.

Volume: 15 kg

Shelf life and storage conditions: store in branded packing at temperature from + 5 to +35 °С – 12 months from the manufactured date. Product should not be exposed to direct sunlight. The manufactured date and lot number are specified on the packing.

Ingredients: water, lime, mineral and marble fillers, special natural additives.

Product code: 20.30.11

Certificate of state registration: TU U 20.3-38092260-001: 2012

Manufacturer: LLC «Ferrara Group»

Labor protection: the product is not classified as dangerous. See the hygienic conclusion № 05.03.02-04/121216 from 07.12.12, examination protocol № 11376 from 03.12.12. It doesn’t contain as heavy metals as chromium and lead, and also tactful, aromatic, chlorinated solvents. A dangerous for health polymerization is not observed. Keep away from children. In case of eyes contact, rinse immediately with water. Do not allow to enter into sewerage system, reservoirs and soil.

Pietra base Media 15kg

— Натуральная декоративная штукатурка…
— Для внутренних работ…
— Экологически чистая…

52.00 

Категория:

Натуральная декоративная штукатурка на основе извести с мраморными наполнителями, с помощью которой можно достичь различных эффектов, а также добиться эффектов скального и каменного срезов.

Область применения: Отделка поверхности стен, потолков и элементов декора внутри помещений.

Подготовка поверхности: поверхность должна быть прочная, не пыльная, не осыпающаяся. Качество подготовки поверхности определяется выбранной техникой нанесения и используемой базой материала.

Нанесение: на подготовленную поверхность, с помощью валика или кисти нанести кварцевый грунт «Primerquarzo» (ТМ Ferrara Рaint). На высохший грунт нанести декоративную штукатурку в один – два слоя, создавая необходимый узор, и по мере высыхания выглаживая её до необходимой степени. Количество слоев и применяемый инструмент зависит от техники нанесения и желаемого результата. Для получения разнообразных эффектов полированного камня следует применять в качестве финишного слоя материал «PietraLucida» (ТМ Ferrara Рaint).При необходимости подчеркнуть рельеф поверхности и выделить ее используя разнообразные оттенки, в т.ч. и с перламутровыми эффектами, необходимо использовать в качестве финишного покрытия «FinituraStrato» (ТМ Ferrara Рaint). Перед нанесением «FinituraStrato» рекомендовано использовать средство глубокого проникновения с закрепляющими свойствами — «PenetrazioneAdesivo» (ТМ Ferrara Рaint) способ применения см. в ТИ PenetrazioneAdesivo.

Температура при нанесении: наносить в температурном диапазоне от +5 до +30 °С и относительной влажности не более 80%.

Разбавление водой: продукт готов к использованию, при необходимости можно разбавить водой, но не более 5%. Количество добавляемой воды определяется мастером, это зависит от необходимой степени вязкости материала для конкретного способа нанесения, используемого инструмента и желаемого эффекта.

Используемый инструмент: гладилка из нержавеющей стали или пластика, кисть, щетка.

Время высыхания: 4 — 12 часов, в зависимости от толщины слоя

Условия эксплуатации: износостойкость данного покрытия определяет финишный слой.

Расход материала: 0,5 – 1,5 м2/кг в зависимости от способа нанесения и базы материала.

Базы: «Media» — масса, содержащая зерно среднего помола — имитация каменных античных поверхностей, известняка и подобных материалов.

Цвета: цвет материала определяет финишное покрытие, а так же он колеруется пигментами в желаемые оттенки согласно цветовой карте.

Фасовка: 15кг

Срок и условия хранения: хранить в фирменной упаковке не подвергая её воздействию прямых солнечных лучей при ᵼ от +5 до 35 °С — 12 месяцев от даты изготовления. Дата изготовления и номер партии указаны на упаковке.

Состав: Вода, известь, минеральные и мраморные наполнители, специальные натуральные добавки.

Код продукта: 20.30.11

Свидетельство о гос. регистрации: ТУ У 20.3-38092260-001:2012

Производитель: ООО «Феррара Групп»

Охрана труда: продукт не классифицирован как опасный. см гигиеническое заключение № 05.03.02-04/121216 от 07.12.12, протокол экспертизы № 11376 от 03.12.12г. Не содержит такие тяжелые металлы как, хром и свинец, а также токсичные, ароматические, хлорсодержащие растворители. Не наблюдается опасной для здоровья полимеризации. Хранить в недоступном для детей месте. При попадании в глаза немедленно промыть их водой. Не допускать попадания в канализацию, водоемы и на грунт.